Информация о гарантии
Общее:
Гарантия производителя действует в рамках законодательства о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока в зависимости от типа продукта.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия считается недействительной
При покупке изделия требуйте его проверки в вашем присутствии.
Срок бесплатного гарантийного обслуживания составляет 6 месяцев со дня продажи, подтвержденный подписью продавца.
Изделие принимается по гарантии только в чистом и сухом виде, в полном комплекте. При несоблюдении условий – претензии не принимаются.
Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам составляет 30 дней с момента обращения покупателя. В случае если потребуется дополнительная проверка причины поломки, рассмотрение рекламации может продлиться до 60 календарных дней.
Использование изделия с нарушением требований руководства
эксплуатации или небрежное с ним обращение. Изделие получило механическое повреждение в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы.
Производитель не отвечает за повреждение ткани, возникшие воздействием инородных красителей, колюще — режущих средств, а так же под воздействием солнечных лучей и других природных явлений. Приобретая товар, клиент обязан провести осмотр товара и при отсутствии каких – либо внешних дефектов поставить свою подпись в гарантийном талоне. На основании этой подписи продавец вправе не принимать последующие претензии к виду и комплектации товара.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
При использовании товара с нарушением требований инструкции по
эксплуатации, либо небрежном обращении.
При механическом повреждении изделия в результате удара или падения.
При естественном износе отдельных элементов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия) в процессе эксплуатации.
При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей.
При смене оттенков тканей от прямых солнечных лучей и климатических
осадков.
При потере мелких элементов комплектации.
При ремонте изделия, выполненного не уполномоченными на это лицами.
При отсутствии гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на текстильные части.
Гарантия не распространяется на колеса.
Если ваш случай считается гарантийным, сервисное обслуживание будет произведено бесплатно.
Если вы приобрели товар у одного из наших официальных представителей, то по вопросам обслуживания нужно обратиться к ним.
Обращаем ваше внимание:
Everflo сотрудничает с крупными маркет-плейсами и размещает свою продукцию на их складах. К сожалению, мы не несём ответственность за состояние и надзор за продукцией, который осуществляется не на нашем складе.
Заявка
По вопросам сервисного обслуживания, запчастей, обмена и возврата заполните,пожалуйста, форму ниже. Наш менеджер с вами свяжется.